Гарантия

Компания «Бабблз Шоп», официальный дилер «DJI» в России, гарантирует осуществление гарантийного обслуживание при выполнении следующих условий в течение гарантийного срока (см. таблицу) с даты приобретения товара.

Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI.

  • 1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:
    • a. В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
    • b. Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
    • c. Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
    • d. Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа (при приобретении через службу продаж компании DJI).
  • 2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:
    • a. Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
    • b. Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
    • c. Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
    • d. Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
    • e. Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
    • f. Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
    • g. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
    • h. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).
    • i. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
    • j. Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
    • k. Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
    • l. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.
  • 3. Прочие условия
    • a. Компания DJI просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания DJI принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
    • b. Если компания DJI выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
    • c. Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.

  • 4. Гарантийные сроки на основные компоненты продукции компании DJI

    Категория товара

    Основные компоненты

    Гарантийный период

    Полетные контроллеры для многовинтовых платформ
    A2/WooKong-M

    MC (главный контроллер)

    12 месяцев

    IMU (инерциальный измерительный блок)

    6 месяцев

    Модуль GPS

    6 месяцев

    Летные контроллеры для многовинтовых платформ
    Naza-M V2/Naza-M Lite

    MC (главный контроллер)

    12 месяцев

    Модуль GPS

    6 месяцев

    Полетные контроллеры для вертолетов
    Ace One/Ace Waypoint/WooKong-H

    MC (главный контроллер)

    12 месяцев

    IMU (инерциальный измерительный блок)

    6 месяцев

    Модуль GPS

    6 месяцев

    Полетные контроллеры для вертолетов
    Naza-H

    MC (главный контроллер)

    12 месяцев

    Модуль GPS

    6 месяцев

    Квадрокоптеры серии Phantom

    Inspire 1/ Phantom 3 / Phantom 2 Vision + / Phantom 2 Vision
    Phantom 2 / Phantom FC40 / Phantom 1

    Рама

    (гарантия не предоставляется)

    MC (главный контроллер)

    12 месяцев

    Аккумуляторные батареи

    3 месяцев

    Передающий блок

    12 месяцев

    Двигатель

    3 месяцев

    Регулятор ESC

    12 месяцев

    Воздушный винт

    (гарантия не предоставляется)

    Блок камеры

    6 месяцев

    Профессиональные платформы (серии Pro)

    S1000/S800/S800 EVO

    Рама

    (гарантия не предоставляется)

    Двигатель

    3 месяцев

    Регулятор ESC

    12 месяцев

    Воздушный винт

    (гарантия не предоставляется)

    Платформы для любителей (серия Hobby)

    F330/F450/F550

    Рама

    (гарантия не предоставляется)

    Двигатель

    3 месяцев

    Регулятор ESC

    12 месяцев

    Воздушный винт

    (гарантия не предоставляется)

    Карданные подвесы Zenmuse

    Z15-BMPCC/серии Z15-5D / Z15-GH3 / серии Z15 / H3-3D / H3-2D

    Подвесы Zenmuse

    12 месяцев

    Устройства передачи данных (модемы)

    DJI Lightbridge / 2.4G Bluetooth Datalink/2.4G Datalink/900M Datalink

    Передающий блок

    12 месяцев

    Приемный блок

    12 месяцев

    Доп. оборудование

    IOSD MARK II / IOSD Mini / Пульт дистанционного управления DT7&DR16

    Доп. оборудование

    12 месяцев

  • 5. Условия оказания услуг по платному ремонту

    Компания DJI предоставляет своим клиентам воспользоваться услугами по выполнению платного ремонта в случаях, на которые не распространяются условия гарантийного обслуживания. Плата взимается за диагностику, трудозатраты, материалы, ремонтные работы и доставку к месту назначения.

    При отказе клиента на выполнение ремонта за его счет, клиенту надлежит уплатить стоимость доставки обратно соответствующего товара (товаров), а также стоимость выполнения диагностики.

    В течение гарантийного срока диагностика выполняется бесплатно.

    a. Услуги по платному ремонту предоставляются в отношении следующих изделий:
    • a. Изделия, на которые гарантия не распространяется или срок гарантийного обслуживания по которым истек.
    • b. Во всех прочих случаях, не удовлетворяющих требованиям гарантийного обслуживания (более подробно см. в разделе по условиям гарантийного обслуживания).

© 2010–2017 Интернет-магазин инноваций «Баббл Шоп». Телефон: +7 (499) 281-68-39.